Урок 1. Вход в систему. Меню программы. Создание пациента

После того, как семейный врач или ответственный врач по телемедицине прошёл обучение и получил зарегистрированный аккаунт (учётную запись) в базе данных системы, он может в любой момент зайти в неё со своего рабочего компьютера.

Программа для работы с системой является браузерным решением, то есть в неё можно зайти с любого браузера, установленного на компьютере (Google Chrome, Opera, Mozilla, Safari, IE,..).

Обратите внимание, что пока программа находится в режиме открытого бета-тестирования и постоянно дорабатывается, поэтому настоятельно рекомендуется заходить в неё при помощи браузера Google Chrome!

Чтобы зайти в программу, нужно ввести https://mis.dicom-hub.com в адресную строку сайта:
Телемедицина. Урок 1. Вход в систему. Создание пациента

Затем в поле «Логін» ввести свою электронную почту, на которую был зарегистрирован аккаунт после обучения , а в поле «Пароль» — свой пароль (распечатаны на листике). После того, как данные введены, нажмите на кнопку «Увійти»:

Телемедицина. Урок 1. Вход в систему

Если логин и пароль введены верно, Вы попадёте на главную страницу программы:

Урок-1. Вход в систему. Главное меню программы

На данный момент это — главное меню программы. Возможно, в дальнейшем оно будет изменяться и/или дополняться новыми вкладками и кнопками.
В левой части страницы находятся главные вкладки, перейдя по которым Вы можете узнать ту или иную необходимую Вам информацию.
Пойдём по порядку сверху-вниз:

  1. Первая, самая верхняя вкладка «Кабінет» — это расписание приёмов и консультаций врача на текущий день. Здесь врач может распределить свой приём пациентов и консультаций на весь рабочий день.

Если щелкнуть левой кнопкой мыши на временной промежуток в расписании (например, между 12:00 и 13:00), то появится кнопка «Створити прийом», нажав на которую откроется другая страница для создания приёма:

Создание приёма

Но прежде чем создавать приём, нужно чтобы у Вас уже был хотя бы один пациент с созданной электронной картой пациента в системе (об этом — чуть позже).

2. Вторая вкладка «Розклад» — расписание врача на неделю и месяц. Тут так же, как и в предыдущей вкладке, можно создать запланированный приём или консультацию.

3. «Журнали» — главное меню программы. Здесь также есть вкладки:

  • «Пацієнти» — все пациенты врача, которые уже имеют созданную электронную карту в системе. Здесь можно создать новую карту пациента или найти нужного Вам. Чтобы создать запись электронного пациента, следуйте последовательности действий на видео-записи:

  • «Співробітники» — административная вкладка, предназначенная для добавления сотрудников. Она не используется врачём и, скорее всего, будет удалена в скором времени
  • «Прийоми» — вкладка со списком всех запланированных, проведённых и отменённых приёмов. Здесь же можно создать новый приём, нажав на кнопку «Створити» (подробнее — во 2-м уроке)
  • «Консультації» — вкладка со списком всех запланированных, проведённых и отменённых консультаций с узкими специалистами. Здесь можно создавать новые заявки на телемедицинские консультации (будет рассмотрено в 3-м уроке)
  • «Документи» — все документы и направления по пациентам врача.

На этом данный урок завершён. В следующем уроке мы подробно рассмотрим создание записи на приём. Перейти к следующем уроку можно, нажав ЗДЕСЬ

Добавить комментарий

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.